Pageviews

Wednesday 12 March 2014

Advice. 80s fashion

Поделюсь мечтами, находками и соображениями :)

 На первом фото бомбер моей мечты!!! От марки Cameo. Нашла это чудо на крутом сайте Revolve. Check it!
 Уже сто раз упомянула в блоге про яркие цвета 80х. И хочется классный цветной тренч, немного в стиле ретро. Как у Рейчел в сериале Glee!
 И туфли... Эта пара от Pollini - мечта! Самым смелым можно купить данные туфли в дополнение к розовому тренчу :) Я бы предложила сочетать эту пару с джинсами и рубашкой пастельного цвета. Или с белым платьем, можно в полоску...)
 Не совсем по теме, но очень нравится мне это творение от Natali Leskova. Загляните на сайт, там же найдёте свитшоты с Исакием :) Хотя опять же, берём в дополнение туфли на каблуках, кожаную куртку, и получатся вполне себе восьмидесятые!

На мой взгляд, вышеперечисленные модели или их аналоги могут стать основой классного лука в стиле 80х. Good luck!

Eng 
In this post you can find my advice what kind of clothes to buy if you want to create a smart look in the style of 80s.

<3
Ally

1 comment:

  1. Мне кажется, видела такой бомбер на ком то из футболисток. Когда в следующий раз буду делать ставки в букмекерской конторе https://www.1xbet.com/
    , внимательнее на тот портрет посмотрю

    ReplyDelete