Pageviews

Wednesday 31 October 2012

Volvo Fashion week. 2 shows.

 26 октября я приехала в Гостиный Двор, чтобы посетить мастер-класс по fashion-маркетингу от Майи Казначеевой. Также я успела на самые первые показы этого дня. Обычно я хожу исключительно на вечерние дефиле, но тут вмешался случай, и я решила поменять стратегию:) На показы незнакомых дизайнеров тоже интересно ходить. Сидишь в зале, ждёшь выхода моделей и совсем не знаешь, чего ожидать от коллекции.

 Первая коллекция третьего дня Volvo недели моды в Москве от марки Elena Skakun, увы, не показалась мне очень удачной. Общее впечатление испортила именно постановка шоу, особенно музыкальное сопровождение. Что касается самой одежды, все творения напомнили о России императорской эпохи. Были и намёки на военные мундиры ( да здравствует стиль милитари во всех его проявлениях!) и камзолы, женские костюмы, даже на платьях в пол появились ордена. Задумка хорошая, я вообще люблю, когда наши дизайнеры черпают вдохновение в истории и культуре родной страны. Но здесь, возможно, не получилось реализовать задуманное. Однако, как сами понимаете, всё очень индивидуально.Это только моё впечатление.





 А вот одежда бренда Plume Princess смотрелась очень здорово на подиуме. С помощью интересных декораций зрители как будто бы окунулись в аквариум. Морская тематика во всей своей многогранности, все оттенки голубого, синего и зелёного, матросские узоры а также морские коньки на футболках - всё выглядело весьма достойно. Ну просто приятная неожиданность! Особенно мне понравился костюм бирюзового цвета и полосатые платья в пол. Да и от футболочки с морским коньком я бы не отказалась :)


Благодаря оригинальным ободкам, модели выглядели как Русалочки.
<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment