Pageviews

Sunday 21 October 2012

MBFW Russia. Day 2. Borodulin's / Bessarion / ROAD

  Показы второго дня Mercedes-Benz fashion week Russia просто играли на контрастах! Borodulin's + Bessarion + ROAD.

 В коллекции Borodulin's вновь были представлены славянские мотивы, свойственные марке. На мой взгляд, этот бренд привлекает именно своею патриотичностью. При создании моделей нового сезона дизайнеры Анна и Алексей Бородулины вдохновлялись фресками иконописца Дионисия, сохранившимися в Ферапонтовом монастыре. В результате - лаконичные силуэты, пастельные и приглушённые цвета.
 Всегда отмечаю на показах Borodulin's симпатичных моделей с истинно славянской внешностью. Красивые девушки с косами :)










 Bessarion подарил нам отличное шоу на европейском уровне. В этот раз дизайнер решил модернизировать глэм-рок семидесятых. Не был забыт и стиль милитари. Кроме того, моё внимание привлекли симпатиные аксессуары, сделанные Бессарионом совместно с молодым дизайнером Георгием Рушевым.







  Ну и напоследок, я заглянула на показ ROAD. Показ очень специфический. В поздний час воспринимать происходящее на подиуме было достаточно тяжело, так как модели ходили очень медленно под очень спокойную музыку. Запомнились мне , пожалуй, аксессуары. Хотя, ещё забавно было посмотреть на кеды-ботфорты. На последнем фото они ниже колена, но были и другие модели. А вы бы купили себе такие? :)



 А вообще, второй день недели моды запомнится мне знакомством с автором одного из моих любимых блогов о моде - итальянской красавицей Кьярой Ферраньи. Читаю The Blonde Salad  практически со времени его основания. Поверьте, блог Кьяры очень вдохновляет! Удивительно чувство - столько лет читать блог человека, а потом встречать его в реальной жизни:)
  Beautiful Chiara Ferragni and me.

<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment