Pageviews

Monday 6 August 2012

DRESS LIKE...Rachel Berry / Lea Michele !

 Я решила открыть новую рубрику в блоге под названием "Dress like...". Вдохновение для собственных образов можно получать из самых разных источников! Героями данной рубрики станут те, кто меня вдохновляют, в том числе и на изменения в собственном стиле.

 Итак, сегодняшняя персона дня - Рейчел Берри (одна из главных героинь телесериала "Glee", он же "Хор" или "Лузеры" в российском прокате). Исполняет роль Рейчел американская актриса и певица Лиа Мишель. Мой выбор не случаен, так как я просто обожаю сериал "Glee"! Кроме того, я не могу не отметить работу стилистов - каждый персонаж сериала выделяется своим грамотным и чётким образом.
 Рейчел из "Glee" - школьница и участница вокального клуба "New Directions". Девушка мечтает стать звездой и петь на Бродвее, для достижения своей мечты она старается изо всех сил. Рейчел всегда стремится к совершенству и стремится доказать всем, что она - лучшая.
  Стиль Рейчел с первых серий меня, скажем так, позабавил :) Буйство клетки на юбках и джемперах, балетки и белые гольфы - детство и школьная тематика превалируют.
 На нарядах мисс Берри можно увидеть много принтов, к примеру, самые распространённые - горох или полоска. Ах да, и очень много различных бантов.



Рейчел весьма часто носит платья и беретки, что подёркивает романтичность её натуры.


Я бы сказала, что Рейчел тяготеет к ретростилю. Яркие цвета и доля инфантильности в костюмах её не пугают.
 Кроме того, в третьем сезоне её наряды стали особенно элегантными. Бантики и свитера с оленями сменились более утончёнными образами.


Свадебное платье Рейчел из последнего сезона практически копия платья великолепной Одри Хепберн в фильме "Забавная мордашка"!

 Признаюсь, Рейчел - не самая моя любимая героиня в сериале. Однако, что-то общее в характере у нас с ней точно есть :)) Вот моя интерпретация стиля мисс Берри. Романтичное платье в стиле ретро, балетки или небольшая танкетка, гольфы, распущенные волосы - образ готов!

Конечно же, Рейчел Берри не одевается по трендам, её не назовёшь фэшн-иконой или it-girl. Но на мой взгляд, её образы привлекают своей непосредственностью, именно она придаёт им яркости.
 Стоит также отметить, что актриса Лиа Мишель, исполнительница роли Рейчел, очень здорово выглядит как на светских мероприятиях, так и в обычной жизни.






А кто вдохновил вас в последнее время? Поделитесь? :)

Basic photosource - whosdatedwho.com

<3
Ally

2 comments:

  1. замечательный пост!!! браво!!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо! Значит, будем делать ещё)
      И как раз новый сезон Хора вышел на этой неделе!

      Delete