Pageviews

Wednesday 25 July 2012

Dresses / TCA 2012

 Моё лето проходит необычайно быстро, но весело. Не фотографируюсь, а работаю) Надеюсь в скором времени выбраться куда-нибудь и помимо луков преподнести сюрприз.
 Как помните, я слежу за нарядами на красных ковровых дорожках и стараюсь показать вам лучшие их них. В этот раз в поле моего зрения попала популярная премия  "Teen Choice Awards 2012". Именно там награждают кумиров молодёжи,в их числе Зак Эфрон, герои "Сумерек" и "Дневников вампира", ну и Джастин Бибер конечно))
 Мне очень понравились некоторые платья. Более того, на мой взгляд это просто идеальные платья для выпускного вечера. Это я к слову о наболевшем)

Красотки из сериала "Дневники вампира" - Нина Добрев, Кэндис Аккола и Кэт Грэхем.



Лиа Мишель из сериала "Хор"(Glee).

Тэйлор Свифт, в очередной раз выбравшая белое платье.

Кристен Стюарт как всегда самобытна и оригинальна. Выглядела здорово.

 Как всегда, не хочется забывать о прекрасных мужчинах! Пол Уэсли и Йен Сомерхолдер. Думаю, все уже догадались, что я умудрилась посмотреть все сезоны "Дневников вампира". Так что, трудно быть беспристрастной ))

А кто понравился вам?

P.S. Кстати, мою вторую статью на сайте LooknBe вы можете прочитать здесь. !!!

<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment