Pageviews

Wednesday 22 February 2012

Changing room

Архивные фото моих походов по магазинам) Все эти вещи так и остались в магазинах, кроме одного платья.
Zara. Чудесная зелёная юбка макси. Так и не купила летом. А вот колье из H&M - моё)
 Джинсовый комбинезон от Mango. Вещь классная, но что-то смутило меня тогда в покупке и я остановила свой выбор на джинсовой рубашке.
 River Island. А это платье в стиле 60х я не могла не приобрести. Парижский принт и потрясный ретро-фасон! Одно из любимых платьев.
 Платье из Питерского Miss Selfridge. Эх, как же жалею, что не купила его тогда! Вот только фотографией и остаётся теперь любоваться)
 Платье из магазина French Connection. Отличный магазин в ТЦ "Охотный ряд". Цены, правда, выше нормы. Зато на распродаже можно прилично оторваться))
 Oasis. Симпатичное платье, тоже в стиле ретро.

 Кстати, приглянувшиеся вам в магазинах вещи действительно лучше сфотографировать.Не купите, так будет время ещё поразмыслить или спросить совета у кого-нибудь.  В любом случае, вы будете знать, вещь какого типа / стиля вас интересует и с чего вам следует начать поиски в следующий раз.

 Ну так что, вы купили бы что-нибудь из предложенного на моём месте?? Бывает, что блогерам тоже нужен совет !)

P.S. Sorry for the bad quality!


<3
Ally

2 comments:

  1. l love the first choice!

    www.peach-punch.com
    www.peach-punch.com

    ReplyDelete
  2. да я б взял себе такой комбинезончик)

    ReplyDelete