Pageviews

Friday 13 January 2012

Dasha Gauser's showroom !

 После знакомства с очаровательной и талантливой Дашей Гаузер (подробнее здесь) я получила приглашение посетить магазин Dasha Gauser в Нижнем Сусальном переулке и примерить платья второй линии коллекции Осень-Зима 2011/12.
На территории завода "Арма" , куда я и отправилась, находится небольшой шоурум Даши с прекрасными платьями.



 Я уже не раз писала, что Даша создаёт чудесные платья. А платья, скорее всего, являются любимым предметом одежды практически всех девушек. Что же ещё добавляет женственности и индивидуальности, как не платье?

  В целом, коллекция состоит из однотонных платьев. Отмечу эффектную драпировку некоторых моделей и акцент на талии. Цвета достаточно нейтральные, за исключением притягательного синего и фиолетового. Кроме того, платья настолько универсальны, что в некоторых экземплярах можно отправится как на пары в университет, так и на вечеринку.

 Я выбрала 5 платьев, которые больше всего пришлись мне по душе. Представляю на ваш суд фотографии.

Это платье стало одним из моих фаворитов.






 Вся в работе)
 Та самая футболка для любительниц авангардизма из новой коллекции!
 А это шикарное платье из прошлой коллекции. Помню, это был первый показ Даши, на котором я побывала.






Ну и на десерт..изысканное платье макси. Лично я себя в нём почувствовала Ульяной Сергеенко, стиль которой мне импонирует.








 Это был отличный день в компании красивых вещей!

Фотографии - Анна Кондратьева (VK)

P.S. Фото остальных платьев, контакты и прочее.. http://dashagauser.com/

0 коммент.:

Post a Comment