Pageviews

Sunday 13 November 2011

Saint Petersburg. Day 1.

О поездке 3-6 ноября.

 И снова чудесные большие ноябрьские выходные. И снова выпадает возможность сьездить в прекрасный Петербург.
 Осенью в нашей "Северной Венеции" я ещё не была. Это настоящая сказка.
La vie en rose !



 Город видится мне настолько европейским, я бы даже сказала заморским), что я сама себя там русской не чувствую.
И ты просто растворяешься в улицах...



Невский, Дворцовая, многочисленные каналы.. Знакомые все уже места. Но каждый раз всё видится как-то по-новому.





Хочется гулять и гулять по городу, по сказочным набережным, пока ноги окончательно не сдадут.
Настолько всё чудесно вокруг..

И вернулась в Москву я ,как обычно, с кучей фотографий))
У памятника петербургскому фотографу.



В общем, выходные прошли на ура, правда на второй и третий день пребывания было достаточно холодно. Так что, без шапки и термоса советую в Питер не ехать))

Пока это всё. В следующем посте продолжение отчёта и новые фото !



2 comments:

  1. отличные фотки) похоже, поездка удалась))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Саша)
    Да, было круто!

    ReplyDelete