Pageviews

Tuesday 6 September 2011

06.09.11 Comeback & Shopping

ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ...
......
......
......
HELLO AGAIN !)
Как дела? Скучали?) Боже, как же я долго здесь не появлялась!!
Надо бы извиниться за свою лень и безалаберность. Прошли экзамены, прошло лето, теперь снова начались занятия. Ну что же,здесь я как обычно буду писать о моде, искусстве, творчестве...О всём, что волнует. Буду ждать ваших отзывов! Ведь вся проделанная работа не будет иметь смысла без вашей реакции, милые мои читатели))

Итак,6 сентября. Сегодня шополиги Москвы выходят на охоту, а точнее на VOGUE FASHION'S NIGHT OUT !
Программа очень насыщенная (info). Кстати, магазины-участники  работают до полуночи!
Думаю, будет весьма и весьма интересно.
Так что пора мне уже собираться) 

  
P.S. Ну и пользуясь случаем, хочу ещё раз поздравить с Днём Рождения Юлю Архипову
Будь счастлива, любимая моя троюродная сестра!
Огромное спасибо тебе за поддержку этого блога и всех моих творческих начинаний))

0 коммент.:

Post a Comment